?

Log in

Присоединяйтесь, · барон, · присоединяйтесь!


6 часов дня

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
Многие записи friends-only! Сами знаете, что делать в этом посте, если добавляете в друзья! :)
В том случае, если ваш журнальчег мне тоже станет интересен - и я вас добавлю :)
Коментарии скринятся.
* * *
* * *
* * *
Конкурс французской музыки, Сплит, Хорватия, 06.11.11, 3-е место


* * *
кстати, если вам нравятся мои ролики, вы можете их у себя вывешивать, мне приятно и полезно :)
* * *
* * *
* * *
* * *
* * *
* * *
давно не заглядывал, не знаю, хорошо это или плохо))

такое дело - я тут спел (хм, если можно так выразиться)) в одном онлайн конкурсе (the voice, если кто знает, что это такое)
там оценку ставит машинка, у тебя 30 секунд чтобы спеть перед монитором и все - твоя оценка при тебе и никуда не денется до финала
но есть еще голосование публики, и вот я думаю, раз оно есть - надо голосовать!)
короче, плиз плиз плиз, 10 секунд времени - пройдите по ссылке (это сайт бельгийской телекомпании RTBF) и нажмите 10 звездочек!
10! не 5, не 8, а 10!) это десятая звездочка слева, говорю потому что некоторые ошибаются, я сам себе влепил по ошибке 6!)
голосование идет все время и 1 раз нам удалось вывести меня на 3 место из 2000 участников в зрительском голосовании, но оно все время падает, если не голосовать.
конкурс заканчивается завтра
я знаю, что запись не лучшая. я бы сказал, ужасная, но не в этом дело, вы знаете, я могу лучше, просто откройте и поставьте 10 :)
если вы это еще и развесите у себя в соц сетях то будет ваще круто!

итак - сцылко! http://www.rtbf.be/thevoice/maxime-issakov/

спасибо преогромное!)

зы: как ваще жизнь (с кем не общаемся на фейсбуке?)
* * *
ну и о самом главном: где вы ремонтируете свою многочисленную технику apple, ежели не по гарантии? очень нужно! маку требуется доктор!
Я слушаю::
Glee - Mercy
* * *
* * *
* * *
* * *
представляю вашему вниманию первую песню проекта LibreMax
песня участвует в конкурсе Metro On Stage 2011
услышать ее можно по ссылке http://metromusicfest.ru/artists/libremax_project/
заходите, слушайте, если не сложно, регистрируйтесь и коментируйте, думаю, чем больше коментариев, тем лучше
"Июль"
Музыка, аранжировка - Алексей Некрасов
Слова - Максим Андриянов
Вокал - LibreMax

и да, LibreMax постригся)

* * *
Postée à l'origine par martishonok sur На память


Посмотрите на эту женщину - и запомните ее навсегда!
Мир не cтал безнравственным только сейчас - он всегда был таким...
Награду не всегда получает тот, кто достоин её более других.

Недавно, в возрасте 98-и лет умерла женщина по имени Ирена Сандлер.
Во время Второй мировой войны Ирина получила разрешение на работу в Варшавском гетто в качестве сантехника/сварщика. У неё были на то "скрытые мотивы".Будучи немкой, она знала о планах нацистов по поводу евреев.
На дне сумки для инструментов она стала выносить детей из гетто, а в задней части грузовичка у неё был мешок для детей постарше.
Там же она возила собаку, которую натаскала лаять, когда немецкая охрана впускала и выпускала машину через ворота гетто. Солдаты не хотели связываться с собакой, а её лай прикрывал звуки, которые могли издавать дети.
За время этой деятельности Ирине удалось вынести из гетто и, тем самым, спасти 2500 детей.
В 1943 году Ирена была арестована по анонимному доносу. После пыток (жестоко избивали и переломали обе ноги и обе руки) ее приговорили к казни, однако она была спасена: охранники, которые сопровождали её к месту казни, были подкуплены. В официальных бумагах она была объявлена казнённой.
До конца войны Ирена Сендлер скрывалась, но продолжала помогать еврейским детям.
Ирена вела запись имён всех вынесенных ею детей,списки она хранила в стеклянной банке, зарытой под деревом в её заднем дворе.
После войны она попыталась отыскать всех возможно выживших родителей и воссоединить семьи. Но большинство из них окончило жизнь в газовых камерах. Дети, которым она помогла, были устроены в детские дома или усыновлены.

В прошлом году Ирена Сэндлер была номинирована на Нобелевскую премию Мира.
Она не была избрана. Её премию получил Эл Гор - за работу по всемирному потеплению. А в этом году премию получил Барак Обама...

Я вношу свой маленький вклад, публикуя это письмо. Надеюсь, Вы поступите так же.
Прошло 65 лет со дня окончания Второй Мировой войны в Европе.
Это электронное письмо как цепочка памяти - памяти о шести миллионах евреев,20-ти миллионах русских, десяти миллионах христиан и 1900 католических священниках, которые были убиты, расстреляны, изнасилованы, сожжены, заморены голодом и унижены.

* * *
* * *



Макс Андриянов, зацени! :)
* * *
* * *
* * *



билеты бронируйте заранее
* * *
скажите, есть какой-нить сайт, где была бы куча-куча прекрасных фоток про рашу-федерашу, после которых туда прям хочется ехать? как в том анекдоте "хочу жить в советском союзе!" (с)
а то мне друзья-подружки ОТТУДА шлют всякую хрень типа презентаций "from russia with love", где только пьяные мусора и окна вместо дверей и спрашивают "c'est vrai???"
Я слушаю::
barry white - love's theme
* * *
Postée à l'origine par abstract2001 sur РПЦ в Париже, заказчик проекта - Управление делами Президента
Сегодня Международное жюри под председательством управляющего делами президента России Владимира Кожина выбрало проект российского культурно-духовного православного центра в Париже. Победителем конкурса стала российско-французская команда в составе Общества архитекторов и девелоперов Мануэля Яновского (Франция) и московского архитектурного бюро Arch Group. Комплекс, включающий культурный центр, храм и семинарию, будет построен на набережной Бранли неподалеку от Эйфелевой башни: в 2010 году Россия приобрела там участок земли площадью более 4 тыс. кв.м. Строительство начнется в 2012 году.(тут)

Вот чего скоро построят в Париже недалеко от Эйфелевой башни:





Мало им дворца (официально именуемого Духовным культовым комплексом Православной религиозной организации Московской Патриархии Русской Православной Церкви) в Геленджике! Псевдорусское барокко сменилось высокотехнологичным стеклобетоном и "белоснежными барабанами" (так на сайте написано)



А я так и не поняла - на чьи деньги в Париже-то строимся, а?

парижский комплекс в разрезе )

* * *
я, по-моему, сегодня был единственный кто на арбате вспомнил про день св. Патрика, прицепил клевер, напялил шляпу, которую когда-то притаранил с этого праздника из Эдинбурга и вместе с М. гордо прошествовал от начала до конца)
не встретил ничего и никого похожего... зато полное метро фанатов спартака... шляпу пришлось снять
* * *

Previous