?

Log in

Присоединяйтесь, · барон, · присоединяйтесь!


кто-нибудь знает, как-нибудь можно посмотреть фильм онлайн? хочу окно…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
кто-нибудь знает, как-нибудь можно посмотреть фильм онлайн? хочу окно впариж, прям не могу. лекарство прям)))
на гугл видео чего-то не вижу...
* * *
* * *
[User Picture]
On 25th May 2008 13:37 (UTC), terra_nata commented:
Хочешь, могу у себя в локалке посмореть-скачать..только тебе же это вряд ли поможет...
[User Picture]
On 25th May 2008 13:40 (UTC), libremax replied:
спасибо!!! но наверна не поможет...
* * *
[User Picture]
On 25th May 2008 15:42 (UTC), _twelve commented:
Четвёртая ссылка в яндексе по запросу "окно в париж avi". Что я делаю не так?!. :)

http://film.arjlover.net/info/okno.v.parizh.1.avi.html

[User Picture]
On 25th May 2008 16:04 (UTC), libremax replied:
спасибо!
тока качаться полдня будет.....
* * *
[User Picture]
On 27th May 2008 08:37 (UTC), libremax replied:
спасибо!!!
я правда уже скачал. тока я что-то не понял, там регистрироваться надо, чтобы посмотреть?
[User Picture]
On 27th May 2008 09:22 (UTC), rrrr replied:
Ага. Регистрироваться нужно. И качать програмулиной типа Bit Torrent и т.п.
Зато фильмов там много :))
[User Picture]
On 28th May 2008 08:21 (UTC), libremax replied:
спасибо)
* * *

Previous Entry · Прийти к консенсусу · Share · Next Entry