?

Log in

No account? Create an account

Присоединяйтесь, · барон, · присоединяйтесь!


люди, пишите о чём-нибудь кроме айфонов, пожалуйста видит Бог, я не…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
люди, пишите о чём-нибудь кроме айфонов, пожалуйста
видит Бог, я не говорю как тут отдельные представители, что музыка Рахманинова лишена страданий и поэтому ее невозможно слушать, но это уже явно перебор
у вас там, говорят, погода хорошая! Воскресенье! Концерты, клубы, фильмы, книги, встречи, поездки и т.д. - вперед!!!
* * *
* * *
On 5th October 2008 16:14 (UTC), snowxer commented:
о чем эти уроды могут еще говорить?! москва дорвалась до айфона - аля-улю!
[User Picture]
On 5th October 2008 16:17 (UTC), libremax replied:
я уродов не добавляю. просто прошу опомниться
* * *
[User Picture]
On 5th October 2008 16:18 (UTC), xantin commented:
у нас плохая погода. а айфона нет и не хочецца;)
[User Picture]
On 5th October 2008 16:58 (UTC), libremax replied:
а чего хочецца?)
[User Picture]
On 5th October 2008 18:38 (UTC), xantin replied:
Хочецца?;) Мммм... сегодня почему-то очень захотелось детского нового года... ну то есть в детство и в новый год одновременно:)
[User Picture]
On 5th October 2008 18:41 (UTC), libremax replied:
прикольно.. мне тоже хочется НГ настоящего, может, не прямо сейчас, но настоящего. потому что с тех пор, как я пошел в универ, он пропал. вот наконец я великий и свободный по истечении 9 лет и можно впадать в детство :)
[User Picture]
On 5th October 2008 18:45 (UTC), xantin replied:
ну дык;) с каждым годом взрослости и серьезности мы все больше впадаем в детство;)
* * *
(Deleted comment)
[User Picture]
On 5th October 2008 16:58 (UTC), libremax replied:
в Лондоне все ходят со старыми трубками, которыми землю копать, и не парятся. зато с разными) да и ваще не в пирогах щастье
[User Picture]
On 5th October 2008 17:12 (UTC), leonalady replied:
Не знаю,как там насчет айфона.у меня нет и не надо,а я вот седня прекрасно прогулялась с лучшим другом по теплой осенней погодке по желто-оранжевому лесу))
[User Picture]
On 5th October 2008 17:21 (UTC), libremax replied:
ну ты и есть я в юбке)))
[User Picture]
On 5th October 2008 18:10 (UTC), leonalady replied:
Скорее ты-я в штанах, притом в моих))То есть ты-это я)))
[User Picture]
On 5th October 2008 18:12 (UTC), libremax replied:
нет, ну так нечестно, тебя две, и все в твоих штанах, а меня ни одного и без юбки???
[User Picture]
On 5th October 2008 18:20 (UTC), leonalady replied:
Ну вот купишь себе юбку и будешь))
[User Picture]
On 5th October 2008 18:23 (UTC), libremax replied:
буду ты?)))
[User Picture]
On 5th October 2008 18:27 (UTC), leonalady replied:
Просто будешь)
[User Picture]
On 5th October 2008 18:30 (UTC), libremax replied:
то естьбез бумашки ты какашкабез юбки человек не человек?))
* * *
[User Picture]
On 5th October 2008 17:18 (UTC), ele_ele commented:
У меня во френд-ленте ни одного поста про айфон. Больше того, я думаю, большинство моих френдов и не заметили факта начала его продаж.
(это я намекаю, что надо грамотно подходить к формированию френд-ленты, чтобы потом не бесило)

Edited at 2008-10-05 17:19 (UTC)
On 5th October 2008 17:21 (UTC), steriling replied:
ггг:)
плюсадын:)
[User Picture]
On 5th October 2008 17:24 (UTC), libremax replied:
а вы патамучто в Сибири!!! шутка)
я не знаю, у меня всех прям как укололи айфоновирусом каким-то
хотя айфон тут образ. это просто к тому, чтобы встречаться с людьми, слушать разную музыку, заниматься творчеством, и к себе я это направляю в первую очередь
On 5th October 2008 17:39 (UTC), steriling replied:
дык у меня местных френдов штуки три-четыре, не более
[User Picture]
On 5th October 2008 17:22 (UTC), libremax replied:
значит, со мной штота не таг
[User Picture]
On 5th October 2008 17:22 (UTC), libremax replied:
ну там много друзей
* * *
[User Picture]
On 5th October 2008 18:18 (UTC), 3oil commented:
кстати о фильмах)
Burnt after reading - афигенный просто!)
[User Picture]
On 5th October 2008 18:26 (UTC), libremax replied:
хм. интересное сочетание, Клуни и Питт, которых я терпеть не могу и клевые Малкович и Тильда Суинтон )) спасибо за линк
* * *
(Deleted comment)
[User Picture]
On 5th October 2008 19:05 (UTC), libremax replied:
вот уж не знаю) счастье такое наверна)
* * *
[User Picture]
On 6th October 2008 17:45 (UTC), gold_ivan commented:
А мне пофиг, я такие посты прохожу мимо. Да и немного их было в моей френдленте! ))
* * *

Previous Entry · Прийти к консенсусу · Share · Next Entry