?

Log in

No account? Create an account

Присоединяйтесь, · барон, · присоединяйтесь!


что я включил в фотоаппарате такое, что у меня теперь фотки почти все…

Recent Entries · Archive · Friends · Profile

* * *
что я включил в фотоаппарате такое, что у меня теперь фотки почти все в формате THM и JPE?
Я себя чувствую::
блондинское
* * *
* * *
(Deleted comment)
[User Picture]
On 29th September 2009 17:11 (UTC), libremax replied:
Re: Режим "полный автомат"?
вот мой фотоаппарат http://www.foto.ru/product.php?id=12015
это точно не видео
(Deleted comment)
[User Picture]
On 29th September 2009 17:22 (UTC), libremax replied:
Re: Режим "полный автомат"?
раньше всегда jpeg, это не зеркалка
колесико кручу все время, я умею там разные режимы использовать, очень редко ставлю автомат, чаще всего Р
(Deleted comment)
[User Picture]
On 29th September 2009 17:54 (UTC), libremax replied:
Re: Режим "полный автомат"?
я многолик)
да, RAW никада им не снимал
короче, я проверил то, что ты советуешь. я там тоже регулярно меняю, ч-б там, вивид, нейчрэл, но никогда не ставил адоб. может, случайно ткнулось. щас специально еще раз поставил нейчрэл и попробовал - все фотки выходят jpeg, не знаю, от этого ли. потому что я реально никада не ставил адоб (просто потому что не знаю, зачем оно).
вот, короче, будем надеяться!
спасибо за помощь!
зы: продолжаю изучать лярусс)))
(Deleted comment)
[User Picture]
On 29th September 2009 18:03 (UTC), libremax replied:
Re: JPE - это тоже JPEG
да, я понимаю, что это одно и то же
я и гвоорю - мол, типа, щас все ок
в ляруссе я, в основном, читаю отличия от такого же 80-го года выпуска :)
столько всего приключилось, знаете ли, мсье ельцИн, мсье путИн, мсье медведЕв...:)
(Deleted comment)
[User Picture]
On 29th September 2009 18:10 (UTC), libremax replied:
Re: Они их всех туда уже посчитали?!
конечно, посчитали
первая часть - толковый словарь, вторая - энциклопедия
в середине розовенькое - пословицы, поговорки, латинские и греческие фразы и прочее...
(Deleted comment)
[User Picture]
On 29th September 2009 18:34 (UTC), libremax replied:
Re: Ага, и флаги, я видел. И картинки красивые
ага, французский выучишь)
(Deleted comment)
[User Picture]
On 29th September 2009 18:39 (UTC), libremax replied:
Re: Ага, и флаги, я видел. И картинки красивые
ну, "можно, конечно, и зайца научить курить" (с)
не знаю... знаю одного чувака-философа, который сам выучил френч, чтобы сартра читать
в общем, как-то народ учит сам, но редкие экземпляры, конечно
лучше уж самоучитель или что-то типа "французский за рулем"
ну или курсы, препод..
для произношения особенно
* * *

Previous Entry · Прийти к консенсусу · Share · Next Entry